Blog Hop Winners!

Всем добрый вечер! Наконец-то наступила пора подвести итоги нашего второго блог хопа с Совушкой Славией. Это было чудесно! И я хочу вас всех поблагодарить за участие и ваши теплые комментарии. И как всегда я очень рада, что у нас всех есть что-то общее. Кому-то тоже актуально вылечить зубы и купить шкафы (еще больше шкафов!). Всем-всем желаю, чтобы ваши желания исполнялись! Два моих уже ;)

А теперь о самом приятном. О победителях! Как вы помните, помимо главного приза, который уже нашел своего хозяина, каждый член нашей ДК тоже кое-что приготовил. Вот список тех, кто претендует на получение приза от меня:


И моя маленькая миленькая конфетка уходит к.....


К замечательной девушке Юле aka  из нашей столицы! Юля, не забудь связаться со мной по почте noirchatte@yandex.ru или тут.

Всем спасибо за внимание!!

12 коммент.:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!!! Повезло!!!
    Странно почему меня нету в списке ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, да, а почему некоторые числа пропущены в списке? Меня тоже нету ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А наверно потому что ник другой был написан.

      Удалить
  4. А что, если ник написан по-другому, уже участие нельзя принимать?...( Жалко очень, и что не предупредили тоже...(
    Победительницу поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  5. Подождем что Аня скажет, чего гадать то)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, кто не попал в списки. Приношу свои извинения за данный казус. Видимо, ваши ники в комментариях и в линки отличались. Кого смогла, того я идентифицировала. Это не является каким-то обязательным условием, просто мы не ожидали, что может такая ситуация возникнуть, и в следующий раз мы придумаем новую систему проверки участников.

    Кто не попал в списки, но выполнил все условия, напишите мне на мейл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ничего страшного, сама виновата))) Победительницу все равно уже выбрали, мне кажется, нет смысла менять что-то))

      Удалить
  7. А...вот что, вот так и знала, что надо что то с именем делать, а то путаница получается, будем знать, спасибо Аня)

    ОтветитьУдалить
  8. Ооооо! Спасибо большое! Юезжала на две недели, а тут такой сюрприз к возвращению!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.