My beautiful blog. Lesson 2

Еще раз привет! Сегодня еще один пост. Во-первых, в блоге My-Scrap.ru вышли два наших МК по рукодельным цветочкам, все проверенное из первых рук наших дизанеров. Общий пост и персонально от меня как штамповать розочки от PTI (знаю, что многие тоже начали покупать этот набор, он и правда шикарен).
Снова о погоде. Вы уж простите, что я так часто эту тему задеваю... но это просто кошмар!! Дождь! Доооождь!! Ходили с Алисенком покупать папе на завтра подарок, как это же просто ужас какой-то! Мокрые с ног до головы, пришли домой как две мокрые курицы... брррр! А у вас как? Есть у кого-то еще зима?

А собственно суть моего поста. Наверно все знают, что Алена Sineoka создала потрясающий обучающий проект по созданию красивых дизайнов блогов. Алена, если ты сюда зайдешь, то мой тебе респект! Это то, чего очень не хватает российскому блогомиру. Обязательно, девочки, срочно подписывайтесь на Алену и читайте ее уроки. Давайте не только творить красиво, но фоткать работы красиво и выкладывать их в красивые блоги! Как раз сегодня стартовал второй урок.


Первый урок я намеренно пропустила, так как с его темой уже была знакома. Я неплохо владею фотошопом, и раньше очень увлекалась созданием дизайнов для разных платформ (на уровне новичка-любителя, но с CSS знакома). Так что буду выполнять часть заданий, область которых мне необходимо пополнить в голове. Итак, в конце урока Алена дала три задания.

1. Создайте палитру вашего будущего блога в Фотошопе или в любой другой графической программе. 
Над этим вопросом я долго думала уже давно, даже что-то пыталась воплощать периодически в жизнь. И все-таки в голове моей именно строгий минималистичный дизайн (а может с небольшой ноткой игривости) с коралловым цветом. Так что я искала в этом направлении. И нашла вот такую чудную картинку. Конечно, на нее есть еще активный глубокий синий, но мне кажется, что можно будет использовать его элементы в декоре... И вот моя будущая палитра, сомневаюсь насчет второго цвета. Мне хотелось что-нибудь в стиле этих конфеток, но не получилось подобрать. Либо такой, либо светлее, но это довольно грязный цвет. Еще буду думать.



2. Найдите в Интернете, скачайте и установите несколько понравившихся шрифтов и кистей.
Ооо, шрифтов у меня около двух тысяч и я постоянно пополняю коллекцию :) Кисти качаю по необходимости, просто ищу тематические, чаще всего на Девиантарте (там вообще много всего интересного).

3. Создайте свою собственную кисть для подписи фотографий.
Вот за это еще отдельное спасибо Алене! Все никак не доходили руки создать подпись... я почему-то все пыталась через экшены сделать, а про кисти и не подумала даже :)) Правда мне не очень нравится, как вписан адрес блога... название такое длинное. Тоже еще подумаю в процессе.



19 коммент.:

  1. Аня, красота!) палитра очень нравится! Спасибо за добрые слова )

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ты же только что сменила оформление..))) я в прострации
    а почему ты в две строчки не сделала: одна ник,вторая адрес блога. просто шрифт для адреса меньше..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот, Алин... меня обвинили в незаконном использовании чужого арта для дизайна. Я потом нашла автора, и хоть стоит копейки, но мне уже неприятно смотреть на этот дизайн. Так что пусть будет новый, тем более что тот все равно был не доделан.

      А в одну строчку будет некрасиво адрес написать...

      Удалить
  3. И вправду существующий дизайн хорош, но видимо нет предела совершенству.

    ОтветитьУдалить
  4. Палитра крутая - уже вижу как это будет :)
    С длинным названием блога проблемы, да :( если сделать мельче - будет как-то пустовато смотреться, мне кажется. Может сделав меньше обыграть веточки по бокам? чуть зануть их друг к другу и тогда не будет ощущения пустоты. Ну, мне кажется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я уже подумываю адрес в одну строчку и ниже еще что-нить подписать... чтобы не так пусто :)
      спасибо большое за советы! Очень уж хочется эти веточки использовать)

      Удалить
  5. У меня есть зима)) В душе)) Снега завались, приходи поелюсь ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. А вот этот урок очень сложный для меня, поможешь если что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня простой, я за пять минут сделала)))
      Конечно пиши в личку.

      Удалить
  7. палитра ооочень крутая) цвета такие аппетитные!)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется к этой палитре хорошо бы подошли золотистые/глитерные акценты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы это была работа наверно да... но для дизайна я выбираю простоту и строгость)

      Удалить
  9. красииивая палитра) тоже очень люблю такое сочетание

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово!!!!! Тоже думаю о кисти-подписи….)

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.