Favorites of The Month. April 2015

Доброе утро! Последний день месяца, заданий от ДК нет, так что самое время показать вам снова фаворитов месяца. В марте я не успела сделать, а потом и не стала, мне показалось, что наверно не очень интересная рубрика. Но несколько человек интересовались, так что решила все-таки снять, так как больших затрат не требуется, а лишний раз можно проанализировать, с чем я работала.


В этот раз вряд ли вас удивит мой выбор)) Все и так ясно, что мне нравилось в последние два месяца. Но я заметила, что работаю с одним и тем же, и даже после двух первых видео мне уже гораздо сложнее выбрать новых фаворитов!)
Так что не буду много болтать, все рассказала в видео-ролике. Там в середине случился небольшой фэйл, но муж сказал оставить ахахах. Говорит, живенько получилось, натуралистично))) Если будут вопросы, как всегда жду в комментариях!


20 коммент.:

  1. Спасибо за видео рубрику) даже скучала немного. вот как с тобой рядышком посидела поболтала, хорошая традиция) Розы от мегги шикарные, мальчиковый набор есть, за фоамом охочусь, альтенью только снятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сезоны охоты ха фоамом объявляется открытым!!

      Удалить
  2. Такие видео оч нужны, оч интересные!) Обожаю их смотреть ))) Буду копить на бишот, все таки очень он нужен) Такие ножи-цветочки-крутые!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отличный обзор!))

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, спасибо за обзор!!!
    розочки очень заинтересовали, и ножи, и штампы!
    так бы и не знала о них и о способах применения)))
    и в Леонардо надо заглянуть))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за информацию! Классные фавориты!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится эта рубрика, не забрасывай!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Рубрика классная. С удовольствием смотрю! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Розы....плохие...вечно не поймать их!! Девочки, кто их увидит в наличии - свистните!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, я и не знала про такие штампы))) Спасибо! Фоам такой буду искать!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анют, спасибо за обзор! Очень интересно! В видео промелькнула что-то про совместные закупки... Хотелось бы присоединиться :) Где можно это сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я только Ваниллу два раза закупала)))

      Удалить
  11. Аня, как здорово! Тоже прямо хочется всё и сразу!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. а мне нравится эта рубрика. очень интересно послушать и посмотреть. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Как это может быть не интересно??? Очень такие видео интересные. А твои видео все интересные!
    С удовольствием посмотрела.

    ОтветитьУдалить
  14. Рооооозы :)
    И да, я в какой-то момент про март задумалась: то ли это я что-то пропустила, то ли просто не было поста, так что рубрика интересная! Обязательно надо продолжать! Иначе как поймёшь, за чем охотиться во всех магазинах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мне и так уже стыдно, что всех на столько всего соблазняю!))

      Удалить
  15. Розы просто чудо! Подскажи, пожалуйста, название фирмы. Я такую не слышала, поэтому не могу разобрать название.

    ОтветитьУдалить
  16. Я не удержалась и заказала всю коллекцию FLYING HIGH от CocoaVanilla, теперь жду с нетерпением))) Если бы не Вы, Аня, я бы про нее не узнала!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.