Say welcome to 'On Cherry Street' and my PL week 25

Добрый вечер, друзья! Приятные новости от Sweet Stamp Shop не заканчиваются. И сегодня еще более волнительный день, чем вчера! Потому что сладкое теперь подают также в блюдах для ПЛ - запущен новый маленький бренд On Cherry Street, который теперь наш поставщик милейших наборов для ПЛ! Включает в себя большие и маленькие карточки, обалденный набор штампов и украшалочки. Обязательно посетите блог!


И вот что я сделала. Это аж позапрошлая неделя, которую я зажала. Так как надо было держать все в тайне ;) Неделя была вся такая семейная... Использовала только набор и пару наклеек от других производителей (и конечно лейблы, без них никуда). Все деревяшки я покрыла эмбоссингом (корона у сестры на голове и два флажочка справа сверху).


Надписи штампами я тоже сделала эмбоссингом, белой пудрой на цветном кардстоке. Получилось просто прекрасно в этот раз, я очень сильно потерла антистатической подушечкой :)







9 коммент.:

  1. класс! я в восхищении от твоего ПЛ, как бы взяться-то тоже? Все готово и файлы и карточки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, ох спасибо! Скорее всего есть что-то, что тебя стопорит и надо провести самой себе анализ, почему так - возможно, не получается дома печатать фото, или еще что-то в таком роде. Может, причина очень простая и ее можно устранить и ПЛ будет делать сам.

      Удалить
  2. окей евриван лук зис вей-это уахахах вместе с фоткой :D я под столом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама улыбаюсь до сих пор, когда смотрю на это место))

      Удалить
  3. Волшебный, сказочный разворот!! Твои пл сложно комментировать. Сложно подобрать слова :) все такое клевое!!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.