Project life week 27

Всем доброго воскресного вечера! Как прошли ваши выходные? В Петербурге наконец-то летоооо! Мы даже на радостях погуляли по кварталу все втроем два с половиной часа подряд. Сейчас сижу, клюю носом, жду, когда муж уложит детей, чтобы самой тоже завалиться. Вчера был долгий день, я проводила МК (наконец-то у себя на родине :)), а завершение дня было совсем невеселым... 

И сегодня вроде все было хорошо, но провод от кардридера решил, что пришла пора снова уничтожить часть фоток с моей карты от фотика. И да, именно те фотки, что были для ПЛ за эту неделю! Причем все предыдущие фото целы, и те фото, что я снимала сегодня, тоже. А самое главное, из чего я хотела поскрапить сегодня, оно все пропало (( Печальная печаль. Хвала моему мужу, что нафоткал вчера на заливе Алисона, так что две фотки оттуда, а одна - это как она спит, стандартное положение номер один :)) Так что сегодня сплошь одни младенцы...


как мне нравится это фото Алисончика! Она конечно тут совсем не она, но фото такое живое! В нем столько энергии и движения, хоть малышка и стоит на месте.


А вот дерево с высечки поближе, оно такое, такое! Я еще большое вырезала, оно слишком вдохновляющее и прекрасное, чтобы просто так лежать.


На самом деле тут на фото такоооое синее небо! Но не хвала моему принтеру, он дурак и плохо печатает цветные фото. Так что вам предстоит просто это себе представить :)


Все вырубки с этого разворота - это я купила пять наборов на acdigitals.com. Забила свою жабу и купила. И я уже два дня просто сижу и вырезаю их плоттером сразу так потянуло делать странички. Даже альбом захотелось сделать. Вы только посмотрите, какой дом! Какие деревья! Я хочу еще цифровых наборов!


Всем хорошего завершения дня, я очень надеюсь, что вы отлично оторвались на выходных и сегодня не забудете выспаться перед новой трудовой неделей. 



2 коммент.:

  1. Обидно когда подпадают фото для пл. Но если бы не пропали - вот эти фото не попали бы тогда? Потому что все три обалденные !! Разворот этот такой нежный получился;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, тогда эти фотки не попали бы... может оно и правда к лучшему, только жалко фотки с одного дня, там было классное.

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.