Country card

Всем доброе холодное утро! В Петербурге очередной приступ зимы, и от этого грустно :( Вчера пока нашли Алисину теплую варежку, все переругались. Даже одежда уже не хочет зимы :) И в Скрапоголиках весеннее такое задание. новый этап нашего марафона стилей. И стартовал уже четвертый этап! Это стиль кантри и его разновидности. И раз я пишу этот пост, то да, я не пропустила задание :) Меня давно интересовал этот стиль. его особенности и детали. И было очень здорово проникнуться и сделать что-то такое. Конечно, у меня получилось как всегда с налетом КАСа, но что поделать :)))

Но темные земляные кантри цвета меня не очень привлекают, так что я выбрала светлую теплую палитру. Использовала раскрашенный штамп и деревянные украшения от Artemio, кремовый кардсток, тонировку, лен, джутовый крафтовый шнур, эмалевые точки Prima.
В качестве обязательного элемента применена различная машинная строчка.
 Этот гусь сводит меня с ума :)





26 коммент.:

  1. Очень теплая и летняя открытка, гусь не реальный)

    ОтветитьУдалить
  2. блин, обожаю ее!) очень нравится! и колоски такие на листике растут за гусем. милота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинчик, спасибо! Ага, без колосков было бы совсем пусто)) как родные.

      Удалить
  3. А меня сводит с ума эта открытка, Анют!!!!!!!!!!))))))) Ты не хочешь поменяться со мной? Я бы вот все что угодно сделала, чтоб иметь этот шедевр у себя))) Ой, хоть бы она еще у тебя была))) А то я не переживу, если у меня не будет этой открытки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, ты меня смутила своим комментом! Открыточка еще у меня, с радостью поменяюсь на что-нибудь!)))))

      Удалить
  4. очень классная открытка! Прям в Вашем стиле!) Гусь прелестный и сама открытка не дает остаться равнодушной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Я рада, что даже в разных стилях, мой стиль узнается)

      Удалить
  5. Немножко наивная, и от этого очень трогательная. И антураж душевный для открытки. Гусь - прелестник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Антураж нашла с трудом, но все в тему)

      Удалить
  6. Какая милота! Захотелось в деревню ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада, что такие эмоции вызвала работа)

      Удалить
  7. какая веселая! :) гусь шикарный!

    ОтветитьУдалить
  8. Ааааа я в восторге!:-) гусь такой прекрасный а открытка такая гармоничная:-) супер:-)

    ОтветитьУдалить
  9. А меня то как сводит с ума этот набор штампов. И открытуляю прям твоя, хоть и кантри. А на счёт переругались...вообще не говори. Мне теперь приходится в сад ездить на автобусе!!!! Жуть, как я раньше без машины жила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А одеваться снова долго приходится!((( Арррррр! Меня это с ума сводит!

      Удалить
  10. очень нравится! ну а гусь вообще шикарен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо большое!) Гусь прям звяздааа))

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.