Совместный проект "Зимние каникулы!" Третий разворот

Ураааа! Готов мой третий разворот, готова половина альбомчика (он такой маленький, и уже такой толстый получается....). Не смотря на простоту стиля, дается он мне не очень быстро. Условия к третьему развороту: наличие на страничках ваших альбомов символа нового года змеи и журналинг. Мои творения под катом.




Мой конкурсный разворот (снова с небольшой вставочкой):
слева первая Алисина новогодняя открыточка - со змейкой (вот если бы не вспомнила, что сохранила ее, то вряд ли удалось бы принимать участие в конкурсе дальше).
А справа - это мы уже в Москве и Папуля развлекает Бобра мыльными пузырями.






А это журналинг - он вставляется в кармашек между двумя страницами. Такой же сделала уже и для первого разворота.


А это внеконкурсный разворот (у меня их планируется больше, чем в проекте):
он рассказывает о том, как мы коротали время вдали от своих любимейших компьютеров. В нашем распоряжении была огромная кучища интересных настольных игр!!


Слева что-то типа блокнота из кальки, там перечислено многое из того, во что играли.



А справа страничка про игру Башня. И Илья. Который хорошо играл.



И еще один внеконкурсный разворот. Про моих любимых ^^ тут не надо лишних слов.




Всем спасибо за внимание!!

2 коммент.:

  1. Анюта, так тепло и по-домашнему! С удовольствием посмотрела, очень понравились разворотики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Снова только ты и комментируешь ;) Я сама очень радуюсь тому, что получается. Только дается это не легко!

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.