SmashIt!имся дальше. Страничка про ник

Моя вторая страничка в смешбук, сделала на обороте первой (сначала планировала туда другую тему поместить, но про ник туда пришлось очень кстати). Итак, второе задание в блоге Smash It! - история никнейма. У меня этот ник очень давно... лет с 16-ти наверно. То есть десять лет точно есть уже, а то и больше. И он такой единственный, очень редко на зарубежных крупных порталах встречаю еще такой же, но в Рунете он точно один. Так что если видите этот ник - значит, это я :)

Итак, моя история и моя страничка про это:

Umichka – от японского слова umi, которое означает «море, океан». Когда-то, во времена начала увлечения японской культурой, мне захотелось себе оригинальный ник. Пролистав список иероглифов, я выбрала для себя два – riki и umi, что вместе означало «сила океана». Со временем первое слово отвалилось, а друзья стали на русский манер уменьшительно склонять. Тех людей уже давно нет в моей жизни, интересы множество раз поменялись, я пыталась изменить и свое сетевое имя. Но оно таким и осталось. Umichka.





7 коммент.:

  1. Красивая страничка, нежная! Хотя океан у меня ассоциируется совсем не с нежностью, но вод ник твой и страничка идеально гармонируют :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      У меня мой ник с океаном уже не очень ассоциируется...)) а вот с такими нежными цветами очень даже.

      Удалить
  2. Анюта, интересно про ник! И страничка такая океаническая!

    ОтветитьУдалить
  3. ну страничка как всегда, предельно аккуратная и очень-очень-очень красивая, мне очень нравится, как все элементы складываются!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.