Живописный скрап для Скрапоголиков

Всем доброго утра! В Скрапоголиках стартовало новое задание - Живописный скрап. По заданию необходимо сделать любой скрап-объект с использованием в качестве основного декора распечатку репродукции любой картины. Рассказать почему выбрали ее и кто художник.

Задание для меня усложнилось еще тем, что я могла использовать в силу определенных обстоятельств только черно-белое изображение. Пришлось попотеть, чтобы найти именно оригинальную живопись в таком цвете. На это ушло два дня, и внезапно мне попался пейзаж Алексей Саврасова "Старые сосны". И меня торкнуло - вот оно, то, что нужно. И я сделала открытку для своего мужа, на нашу годовщину свадьбы. Эта картина на ней символизирует то, как тиха и размерена наша жизнь сейчас, мы как эти две сосны у озера... Но в июле много всего произошло, очень важного, и скоро этому спокойствию придет конец, и наступят новые хлопоты :)





8 коммент.:

  1. Очень красивая открыточка!!!! Просто красота!!

    ОтветитьУдалить
  2. класс.я бы даже сказала трогательно..сосенки :)
    твои открыточки так легко узнаются в новостной ленте :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!! Ты молодец! Новых горизонтов, побед и счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, всем спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. судя по тому,что после слова хлопоты стоит смайл, ожидается что-то чудесное!)
    Мне так нравится, что открытка такая смысловая, просто очень преочень круто!

    И, та-дам, я в субботу иду к тебе на МК!)) уговорила мужа работать и без зазрения совести рассчитываю на скраповый отрыв))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Я затупок и не ответила тебе перед мк, ну вроде уже все давно обсудили, хехехех)))

      Удалить
  6. Очень интересная и красивая открытка!)

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.