Блокнот для себя и Скрап Галереи

И всем снова привет и доброго утра! У меня оно вроде даже доброе - вчера все легли спать пораньше, так что я спала аж целых восемь часов, что большая редкость :) Начали приучать ребенка к горшку. Без фанатизма, но все пока идет лучше, чем я планировала, так что терплю :)

А в Скрап Галерее стартовал новый скетч! Он универсальный, так что по нему можно сделать абсолютно любую работу, кроме странички. Присоединяйтесь!


У меня по скетчу родился блокнот форматом А5 для себя любимой. Что-то типа дневника два в одном. В нем два раздела - первый для записи текущих заданий для блогов, и места для зарисовок, если надо будет схемку накидать. И второй раздел для дневника. Я редко веду дневник. но иногда есть мысли, которые можно высказать только бумаге. Получился нереально толстый :)
Использовала замечательнейшую коллекцию от Терезы Коллинз "Stationary noted" (бумага, брадс, наклейки-чипборд, энамель дотс), а также штампы от ММЕ. Про бумагу от Терезы хочу сказать отдельно... Она просто фантастическая! Этой мой первый опыт работы с ней, но я в восторге! И не жалею, что накупила сразу много и бумаги, и украшалок. Она плотная, фактурная и гибкая, совсем на заламывается! Очень удобно обтягивать обложку! И это не говоря уже о дизайне! Эта гамма меня просто покорила, хотя это не то, к чему я привыкла последнее время :)
А вот про штампы ММЕ тоже хотела сказать пару слов... При всей моей огромной любви к этому бренду и шикарным дизайнам их штампов, качество силикона оставляет желать гораздо лучшего. Даже скорее так - это самое ужасное качество штампов, которое я пока встречала. У меня штампы из трех коллекций от двух разных магазинов, и все одно. Они какие-то жесткие, вообще не прилипают, бррр. Каждый раз работаю с ними и злюсь.
И все-таки перейдем к блокноту :)









17 коммент.:

  1. Замечательный блокнот. Про штампы: может они сменили состав, потому как у меня штампы ММЕ мягкие и гибкие, но мне они всё равно не очень нравятся. Точно не могу сказать почему, некоторые плохой оттиск делают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про оттиск тоже заметила. Не то чтобы плохой... но я пробовала всякие чернила, и даже со стазоном они дают очень подозрительный оттиск.

      Удалить
  2. Замечательный блокнотик! Думаю, в таком будет хотеться почаще записывать разные мысли ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, что никогда не проходишь мимо и комментируешь!)
      Да, вот все думаю - будет минутка, и точно в него что-то запишу!))

      Удалить
  3. Красивый блокнотик! Ты как всегда великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, спасибо за такие слова!

      Удалить
  4. Анечка какая прелесть!!! Вот мне тоже нужно сделать блокнотик себе, вчера мой ребенок оставил мой на почте и все без блокнота как без рук)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про горшок!! Это здорово что получатся, но знай периодически она его будет бросать, это нормально))

      Удалить
    2. Иришка, спасибо! Я уже делала себе раньше тоже в рамках ДК, но он мне немного не подходил. После того как сделала Алиске блокнот, руки чесались обтягивать бумагой обложки снова и снова, хехех)))

      Да, про горшок знаю, что детки отказываются периодически :(( И готовлюсь морально. Пока мы сэкономили два памперса и я довольна как слон, ахахах :))

      Удалить
    3. ой летом вообще классно отучать от горшка!!! У меня Дианка маленькая была год ей исполнился в марте а летом мы уже без памперса гуляли на улице я ее периодически на улице высаживала на травку, а если написеет, то не беда тепло на улице, так они это быстро просекают что когда мокро то плохо. трусики конечно на улицу брала и все ок потом было)))

      Удалить
    4. А я пока на прогулку и на ночь не решилась без подгуза :) Дома в трусиках бегает. Но вот все так нестабильно и для меня это самое наитруднейшее! Вчера было все идеально - только один прокол. Сегодня все расслабились и просто кошмар, намочила все вокруг)))))

      Удалить
  5. Блокнот приятен, как и все работы твои))) Особенно по душе пришлась вёрстка самих листов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое))) Я с ними очень долго возилась и сто раз перекладывала, что со мной очень редко случается, я обычно кину все на лист и так и приклеиваю))

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.