New LO and sketch for Sovushka Slavia

Всем доброго дня! Сегодня в Совушке Славии стартует мой пятый (уже!) страничный скетч. Это одна из самых старых задумок, и один моих самых любимых скетчей. И страничку я не сдала делать перегруженной, так как выбрала для нее одну из самых любимых фоток Алисончика, где я заставила ее позировать в том, что она на себя надела :) ANTM - значит American Next Top Model, так в оригинале называется шоу То-Модель по-американски. Когда муж увидел это фото, он сразу сделал репост на своей страничке с такой подписью. Мне очень нравится, какая страничка получилась легкая и воздушная! И обязательно посетите блог, я в восторге от всех работ дизайн-команды.

И заранее прошу прощения, что не отвечаю вам в посте про блог хоп. Так мне будет удобнее потом подвести итоги и выбрать победителя.

Hello, friends! Today my fifth (already!) LO sketch starts on Sovushka Slavia blog. This is one of the oldest pans, and one of my favorite sketches. And the layout I do not handed over congested, as it has chosen for one of the most favorite pictures of alice where I forced her to pose that she put herself :) ANTM - means American Next Top Model. When my husband saw this picture, he immediately made ​​a repost on his page with such signature. I really like what LO turned light and airy! And be sure to visit the blog, I am delighted with all the work of our design team.







15 коммент.:

  1. Классная фотка Алисы - настоящая модель! И страничка суперская!!! Анечка, молодец!
    А можно технический вопрос? )) В чем ты скетчи рисуешь? В фотошопе? Красииивые..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо огромное!!
      Да, я рисую в фотошопе, но потеряла все при переустановке(( Я только скачиваю паттерны и кисти и все! Остальное - средства самого ФШ)

      Удалить
  2. На фоне жирафика - просто песня!! ) Эх, не пробовала странички делать, видимо надо начинать, скетч шикарнецкий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, да, детский такой фэшн вышел хаха))
      Странички делать очень увлекательно и так затягивает!

      Удалить
  3. так вот, что значит этот заголовок:)))) клевая страничка, и Алиса-звезда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаа)) не хотела страничку описанием загромождать)))

      Удалить
  4. Аня, вообще я тебя понимаю. можно сомтреть и смотреть на нее. сочетание мятного и кирпича сыграло! и фото с заголовком в купе чудесно !:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я сначала такое сочетание листов и выбрала... потом зеленый шеврон зажала, но ничто другое сюда не ложилось! Так что выгнала хомяка.

      Удалить
  5. Фото Алисы с дня рождения? нарядная такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, неа. Это она просто модничает)) у меня в инсте под этой фоткой (не страничкой, а именно фоткой) есть описание ее модных заскоков)

      Удалить
    2. Почитала, хи-хи, это она, мам, у тебя небось учится ))
      У меня у подруги тоже девочке теперь только платья подавай, правда им 5 лет ;-) то ли еще будет!

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.