Мятно-американская страничка и первый скетч

Всем привет! Сегодня я к вам со своим первым скетчем, сделанным для Совушки Славии! Я очень давно его вынашивала, и очень рада, что у меня наконец-то появилась возможность его реализовать! Графическое исполнение не так шикарно, но я буду тренироваться, так как у меня еще несколько скетчей для вас будет в будущем ;) А пока смотрим на скетч, и конечно же я буду очень рада, если вы примете участие!


А это моя страничка. Я взяла несколько фотографий, как Алисончик лезет по лесенке, а папа ее страхует. Использованные материалы:  бумага "NEAPOLITAN" от American Crafts, объемные фишки "DEAR LIZZY LUCKY CHARM", высечки из чипборда "Dear Lizzy 5th & Frolic", датер.






28 коммент.:

  1. Шикарный скетч! Работа крутая, как всегда:)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный скетч! Аж руки зачесались)))))
    И страничка - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Буду рада увидеть твою страничку по моему скетчу :))

      Удалить
  3. Очень классный скетч. Хочется что-нибудь попробовать.
    Ну и про страничку уже написала в инстаграме - безумно красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таис, спасибо, что не пожалела времени, и отписалась еще и в блоге! очень приятно :)
      Обязательно попробуй поработать со скетчем, я постаралась сделать его универсальным.

      Удалить
  4. Чудесная страничка и вдохновляющий скетч. Палитра...ммм...очаровательно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Палитра случайно так сложилась по ходу работы, очень вкусненько вышло))

      Удалить
  5. Какой скетч!!!! Очень вдохновляющий!! Страничка шикарная... впрочем, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, спасибо за такие восторженные слова!! Очень буду рада, если присоединишься к нашему конкурсу!!

      Удалить
  6. Какие у вас нежные цвета всегда, таю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое))) Это все любовь к близким))

      Удалить
  7. Анютка, ты умница! повторюсь,нравится эта раскладка.выглядит свежо, и квадратики ты классно заполнила. A&D ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже часто где вижу эту раскладку... но все равно люблю свой скетч, я знала, что мой первый будет именно он, несколько месяцев о нем думала :)
      A&D - это отсылается к Кори ахахахахаха

      Удалить
  8. Я нашла ваш блог давно через SmashIt, подписалась, так как не понимала, как правильно смэшить. И с каждым вашим постом я все больше понимаю, как мне повезло. Ваши работы - мое вдохновение! Каждая из них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое за твои теплые слова! Я очень рада видеть тебя своей ПЧ. И надеюсь, что буду вдохновлять и дальше!

      Удалить
  9. Клёвый скетч и страничка такая свежая!

    ОтветитьУдалить
  10. классные и скетч, и страничка)))

    ОтветитьУдалить
  11. Привет) Страничка чудесная, а хотя, чего это я, как может быть иначе!))
    С первым скетчем! он очень гармоничный и жутко вдохновляющий!

    *и Как у тебя красиво получается штамповать датером!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахаха, спасибо, Ктаюша!! Присоединяйся к скетчу! ;))
      Датером я знаешь как много тренировалась!) Хотя этоо не тот, что был на МК, этим новым у меня с первого раза получилось.

      Удалить
  12. Шикарная и светлая страничка! И восхитительный скетч!!! Анечка, ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  13. Скетч класснючий, страничка - восторг, палитра вкуснейшая!Аня, благодаря вам скоро решусь попробовать свои силы в этом стиле ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо за теплые слова! Обязательно попробуй себя во всех стилях, никогда не знаешь, что в конец концов окажется именно тем, что ты будешь творить с наибольшим удовольствием :)))

      Удалить
  14. Мне очень понрвился скетч, даже захотелось попробовать сделать страничку, хотя еще не уверена в своих силах. Полюбуюсь пока вашей, может дозрею)))
    Люблю мятный цвет, и розовый, такие они нежные...мммм

    ОтветитьУдалить
  15. С почином! Скетч очень вдохновляющий, отлично отрисован! И образец для подражания потрясающий!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.