Страничка для Скрапоголиков

А у нас в Скрапоголиках новое интересное задание! Поделись улыбкою своей! Надо заскрапить свою улыбающуюся фотографию (можно детскую). Я взяла совсем недавнюю фотограю, сделанную восьмого июня на вечеринке в честь пятилетия Скрапбукшопа Стрелковой Катей. Не люблю свои фото, но эта ничего так получилась :) Это мы запускаем в конце праздника в небо воздушные шары. Поэтому и страничка называется "Make a wish on a shooting star (*flying baloon)".







При создании этой странички (которая мой фаворит на этой неделе :)), меня очень выручил скетч №19 от СкрапБумаги:



18 коммент.:

  1. Очень красивая страничка получилась! И улыбка чудесная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, спасибо за теплые слова :) И добро пожаловать в мой блог! Ты юбилейная 200-ая ПЧ :)))

      Удалить
  2. !!! очень здорово) мне нравится все: цветовая гамма, заголовок и улыбка) и зря ты не любишь свои фото, ты очень естественно выглядишь на снимках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо тебе за теплые слова и за шикарную фотку! Без нее провалила бы задание и страничка не такая отличная вышла бы :))
      А так я привыкла быть за кадром и не знаю, как вести себя перед камерой :)) Мне проще в видоискатель на все смотреть, хаха )))

      Удалить
  3. мои глазааа!эти цвета.сумасойти!)это великолепно. какая графика. шрифты, шрифты!!
    *крышка крутяшная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааадааааа :)))) Вот ведь можно было и другой фон сделать! Что-то пооптимистичней, но так хотелось уже куда-нибудь приладить эту цементную стену! И я теперь мега-довольна гаммой :)

      Удалить
  4. Фото очень красивые и живые!!! И страничка отличная. Вдохновительная! Все очень органично и ничего лишнего. Супер! Цветовая гамма классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо огроменное! С таким удоволььствием несколько раз перечитала твои слова :)

      Удалить
  5. классная страничка))) и фото здОровское)

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка прелесть!! ну ты трудига все делаешь и делаешь!!! Пчелка прям!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ириш, я уже несколько дней не сажусь! :)) Это все плоды прошлой недели, когда к первому числу во всех блогах надо успеть с заданиями :)))))

      Удалить
  7. Ань, получилась такая благородная красота!
    Твоя улыбка очень сияющая!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная страничка получилась!!! Такая радостная :)
    Эх, а у меня так не вышло вырваться на вечеринку в Скрапбукшоп :( Но сейчас я меняю работу, так что, возможно, в следующий раз получится.

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.