Мой первый лифтинг и Алисин певрый велосипед

Всем доброй ночи! На улице наконец-то хоть как-то с натяжкой хорошая погода (правда сейчас скрапила под грозу), а мы сидим дома, так как вдруг ни с того ни с сего разболелись :(( Сначала Лисенок, а сегодня и у меня к вечеру температура :(( Вчера приезжала моя мама нас поддержать и привезла нам подарок! Замечательный розовый велосипед, от которого Алиска до вечера не отлипала. Собственно, об этом и страничка сегодня :)





Это мой первый в жизни лифтинг! То есть когда-то я осознанно у разных мастериц лифтила отдельные элементы, но вот чтобы сразу всю работу - такое со мной в первый раз :) Это задание Несерьезный лифтинг от АЕ (надеюсь, я все верно поняла...). Я бы может и не собралась делать, но пришла чудеснейшая бумажка из Франции. и мне очень хотелось ее попробовать в деле! Было так жалко резать, так что я выбрала не самые прикольные листы :) Остальное пока приберегу...

А лифтить надо по заданию вот такую страничку от Марины:


И не просто лифтить, а еще использовать не менее 5-ти элементов из представленного списка (как минимум 3 элемента из списка "Материалы и инструменты" и не менее 2-х элементов из списка "Техники и приемы") (я цветом выделила что взяла, а что нет):

Материалы и инструменты:
- бумага Color Conspiracy, для украшения ММЕ и EchoPark, однотонный кардсток 
- акварельные и акриловые краски
- карточка для журналинга самодельная
- декоративный скотч от scrapberry's ( у вас может быть декоративный скотч любой марки)
- чипборд
- дырокол края "Блокнот" ( обязательно "Блокнот", а не любой другой.)
- степлер
- самоклеящаяся пленка для принтера
- гелевая ручка
- брадс
- акриловая капля

Техники и приемы:
- центральная композиция
- акварельные разводы и широкие мазки
- кляксы и брызги
- использование в декоре элемента, повторяющего какой-либо элемент на фото (у Марины это - плетеная подложка как продолжение плетенного элемента на фото)
- "раздвигаем" границы фото при помощи подложек того же тона и цвета или красок
- дорисовка элементов с фотографии
- распечатанный на пленке, наклеенный на цветной кардсток и вырезанный заголовок
- палитра работы совпадает с палитрой фотографии.

18 коммент.:

  1. Розовый!внезапно!))отвыкла от розового у тебя. классно Аня!) Алиска так вообще королева на своем коне XD. еще я прусь от этого уголка в левом верхнем. такой, не побоюсь этого слова, мейнстрим в определенных кругах)) клево.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уголок да :)))) Я когда первый раз увидела, то хотела его везде пихать, но теперь мне он уже как-то приелся... но решила все-таки использовать пару раз :))

      Удалить
  2. "Хорошая погода")))) Бугагаа. Хотя дождь для Петербурга это вполне норма) Страничка крутянская.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не всегда дождь :) По крайней мере и тепло очень-очень.
      Спасибульки)

      Удалить
  3. замечательная страничка, все в ней хорошо и штампики, и бумажка, и слои а особенно фото, хороша со всех сторон, балдею )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! Очень приятно читать такие теплые слова :)

      Удалить
  4. Ох, а мне сразу в глаза бросились нитки!! Моя "больная тема")))) Очень милая вышла страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Эти нитки просто мой писк в этом сезоне, я как увидела, то решила, что непременно должна использовать их в каждой работе! Ахахах)) Еле сдерживаюсь!)

      Удалить
  5. Страничка супер, а фото ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо! Да, еще и топлес наша королевишна, ахахах))

      Удалить
  6. Сладкий розовый, Анюта, а дочурка так вообще конфетка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Она у нас скорее не конфетка, а пирожок))

      Удалить
    2. Скорее булочка с булкой и на булке :)) Такой пухляш, ужас)

      Удалить
  7. Какая розовенькая! Очень красивая страничка, и задание интересное!
    Наконец-то добралась до твоего блога и здесь (кроме инстаграма:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, очень рада встрече тут! Спасибо, что заглянула :)))

      Удалить
  8. Аня, страничка супер! Очень нравится твой стиль :)

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.