Начало новогоднего бум-бума

Почему-то совсем не хватает ни на что времени. Пришлось даже пересмотреть распорядок дня и отказаться от одного дневного сна с дочкой. Зато благодаря хорошему человеку разобралась с фотографированием и теперь лайтбокс становится еще одним хорошим другом. :) Но каких-то проектов я все-таки отказалась. ДД потом доделаю, но уже вне конкурса, а для себя.
Меня все еще продолжает вдохновлять Данни Рейд, так что сегодняшний пост с работами в попытках повторить ее стиль.
А еще весь пост только из работ из бумаги ММЕ. Да, я наконец-то разжилась тремя маленькими наборчиками и парой больших листов, безмерно счастлива и хочу делать работы только из их бумаги :)



Начну с набившего всем оскомину  All is Bright :) Это первые три открытки в серии. (Первые, потому что заготовок еще на очень много лежит. Я получаю неимоверное удовольствие от бумаги этой фирмы.)


 



А это сделано на днях. Еще не разобралась с лайтбоксом. Это мой первый перекидной календарь. Из Ностальгии от ММЕ. Идея с ярлычками взята у Натальи Дубровской.




Спасибо Ночным скраперам за чудесную рубрику. Можно показать свои работы, не участвуя при этом в конкурсе каком-либо (что для меня проблема, последнее время для челленджей не очень делаю, только если нереально зацепит задание).

Делюсь своей работой в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы:



6 коммент.:

  1. Анюта, какие классные открыточки, очень понравились, красный с голубым всегда так свежо и интересно смотрится! И календарик -симпатяшка!
    Про нехватку времени-понимаю тебя на все сто, сейчас ещё новогодняя суета прибавится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за оценку, очень приятно!

      Удалить
  2. Какие красивые работы! Особенно понравился календарь. Бумага очень красивая, цветовая гамма приятная и украшен здОрово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за визит и комментарий!

      Удалить
  3. Мне очень понравилась 3-я открытка с флажками, шикарная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, спасибьо! От тебя вдвойне приятно получить оценку)

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.