CAS(E) Study #191 Enjoy the moment card

Всем доброе утро! И я сразу начну с хороших новостей - меня взяли в дизайн-команду замечательного челлендж блога CASE Study! Я безмерно рада, так как последнее время он меня вдохновляет, и на мой вкус он отличается от просто блога, где надо делать лифтинг. Надо именно вдохновиться исходником и сделать свой вариант. И в мае мы вдохновляемся работами Wida Miller. Смотрите, какая чудесная открытка!

Good morning, everyone! I immediately start with the good news - I was taken to design team of a challenge blog CASE Study! I am extremely happy because the last time it inspires me, and to my taste it is different from just a blog where you have to do lifting. It is necessary to be inspired by a source image and make your own version. And in May, we are inspired by the works of Wida Miller. See, what a wonderful card!


И моя интерпретация. Мне понравились белые вырубные слова на белом фоне, а также я взяла основную цветовую гамму.

And this is my interpretation. I like the white die cutted words on a white background, and I took the basic color scheme.





Supplies List / Используемые материалы





16 коммент.:

  1. Аня... нечто! поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Очень-очень стильная открытка: озорная и очень легкая! Такая, вроде бы, девочковая, но не совсем))) Ассоциируется с мыльными пузырями в воздухе) Вот так вот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!! Сидела над ней долго, поэтому очень рада, что она пришлась по вкусу!

      Удалить
  3. Поздравляю, Аня! Это здорово творить, там где чувствуешь, что это ТВОЁ!)
    Открытка бесподобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное-преогромное! Мне и правда очень повезло!))

      Удалить
  4. !!!! Анечка, ты как всегда на высоте, я как всегда восхищена)

    ОтветитьУдалить
  5. ух, шикарная Аня! обожаю конфетти и боке и все такое кругляшное. нравится твоя интерпритация! по-моему ты в тренде!)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Тоже очень люблю этот блог. Из миллиона иностранных блогов читаю только два)))Этот один из них)
    Классная работа!Отличный старт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика. спасибки!))) для меня задания такого стиля всегда были проблемой, а теперь вон оно как сложилось)))

      Удалить
  7. Аня, ну что ж такое ))) я спать на этой неделе вообще буду?:) красотень неимоверная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахах!))) Придется тебе добавить все мои аккаунты в черный список, а то боюсь, совсем перестанешь высыпаться!)

      Удалить
  8. oh my gosh...I need that die cut!!!!!!!!!!! I love the way the card looks with it!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.