Как правильно ходить на горшок

Всем доброго вечер! Наконец-то настало время публикации работ :) впереди три поста, а пока первый. Скрапоголиках новый страничный скетч, такой прикольный, как я люблю, когда в углу маленькая фоточка))))


У меня страничка снова про нашу Прынцессу. Вот так иногда мы ходим на горшок. Ей вообще принципиально всегда на горшок брать с собой что-то. Порой это такие внезапные предметы... ну типа стула например :))

А вообще я очень довольна, как у нас прошло приучение к горшку (кому неактуально такое читать, можете пропустить слова и сразу перейти к картиночкам :)). Это был один из вопросов взращивания детей, который меня волновал очень сильно. И какое облегчение, что все прошло так легко! Это единственный раз, когда я воспользовалась советами Комаровского (которого не очень перевариваю, но некоторые советы его мне нравятся), а не бабушек, и все вышло как он и говорил! Забыв про подгузники стало легче жить, но с другой стороны, мы всегда привязаны к местам, где можно сходить в туалет (если дело осенью, как сейчас, а что будет зимой, я боюсь думать. Благо теперь площадки все рядом). Мы начали в 1.7, до этого только по большим делам пытались иногда водить ее на горшок, но без фанатизма. А потом наступило лето, жара жуткая, решили, что в трусиках ей будет легче, и за две недели мы переучили ее полностью.




Всем вдохновения и хороших дней! А я готовлюсь к московским МК и все бооооольше нервничаю :) Но при этом такое волнение испытываю! Я встречу там столько замечательных людей... и не могу уже дождаться встречи с ними :)

8 коммент.:

  1. Фотография улетная. Поза у девушки правильная!

    Я как - то сидела в таком же месте, но для взрослых, а за стенкой вещал телевизор. Я понятия не имею, кто из "гениев" - докторишек в тот момент говорил, но я точно помню было сказано, что ноги (особенно колени) должны быть выше уровня сиденья унитаза. Мне кажется, это или Малахов зажигал, или тетка в страшных платьях.
    Так что ребенок все по науке сделал. Как и положено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зы: Москва тоже готовится.
      Мы тут фотографии перебираем, которые с собой возьмем.

      Удалить
    2. Интересно посмотреть на эту позу... я предполагаю, зачем так делать, но как-то это неудобно минимум)))
      Жду-ждууу! Уже собрала всем наборчики!

      Удалить
  2. замечательная страничка, повеселила)) я тоже теперь знаю все такие нужные интересные места и в магазинах, и в офисах, и еще целой куче помещений разных городов))

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, фото-отпад, повеселила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха)) даааа, она у нас такая... креативная))))

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.