Project Life Week 17

Доброе утро, друзья! Стала редко показывать свой прожект, и не всегда получается вовремя его делать последнее время. Даже киты любимые от Scraptastic Club давно не трогала, вот так сложилось! Так что нагоняю все.

Но я записываю журналинг весь сразу, он у меня написанный лежит, только фото выбрать остается. Это оказалось очень удобно! Не надо потом все события вспоминать. Тем более что на той неделе (17-ой), у меня было нереально мало фотографий! Если не сказать, что их не было вообще! С камеры наскребла только две, еще две еле вытянула с телефона… Так что в итоге две фотки с новинками Фэнси, две фотки со мной, причем на одной только мои руки, на второй я просмто звезда экрана (ахахаха!), а от Алисы тоже запчасти только в этот раз.



И хочу наконец рассказать вам свои впечатления про свой новый принтер Epson L800. Конечно, пришлось напрячься и поискать найти подешевле, но в итоге все сложилось очень удачно, и мы в итоге купили в Онлайн Трейде (в тот день это было самое дешевое предложение, тем более и в проверенном магазине, что нам с мужем тоже было немаловажно).
Коробка у него огромная и сам он немаленький, но смотрится вообще шикарно конечно, такая штука))) Не сравнить с незаводской СНПЧ, которая еще торчит во все стороны, тут все очень аккуратно.

И вот я думала, что сейчас как сяду, да как достану принтер, да как пойду печатать!! Ну-ну)) Сначала надо было снять все защитные пленки, залить чернила в каждую из шести баночек, потом поставить ПО на компьютер и ввести там кода со всех шести банок чернил (!!). После чего принтер 20 (!) минут прокачивал чернила. Я уже почти отчаялась в тот день что-либо напечатать))) Но конечно сразу чувствуешь - у тебя полноценная лицензия и все родное заводское, как-то приятно так)


Но потом все-таки это свершилось и я пищала от восторга! У меня было немного фирменной бумаги, и я распечатала пробники на ней. Получилось чуть темнее и более контрастно, чем на экране, а цвета вообще отличные. И качество как в салоне - пикселей не видно! Потом я сделала пробную печать на глянцевом ломонде – и вот ту цвет лиц ушел в фиолетовый.


Через несколько дней напечатала пробники на матовом Ломонде 230 гр. Цвета тоже хорошие получились, но вот качество уже не совсем идеальное, как на родной бумаге (но и то, если уж под микроскопом разглядывать). Так что все резюмируя – я пока очень довольна! Он тихий, быстрый, бумагу хватает любой плотности и размера, цвета пока в большинстве случаев соответствуют действительности. Так что своих денег он стоит! И я целыми днями думаю о том, чтобы еще такое распечатать))) Конечно, есть кое-какие косяки... но пока не сильно меня раздражают, и надо будет поискать их решение.

15 коммент.:

  1. я тоже в восторге от фирменной бумаги, а вот Ломонд, конечно не так крут:)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, разворот как всегда на высоте) И не скажешь, что не было фоток за неделю))) Особенно нравится с Алисиными запчастями и звездой экрана))) И журналинга как всегда много))) Продолжаешь писать сочинения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь с Таней, что вообще не чувствуется, что фоток было мало! Шикарный разворот получился))

      Удалить
    2. Спасибо, девочки! Теперь стараюсь делать побольше фото ахаха)))

      Удалить
  3. Аня, вопрос поо сами фотографии - насколько они долговечны? Распечатанные в салоне точно останутся потомкам, а распечатанные на струйнике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я не сильно заморачиваюсь на тему столетней долговечности. Всего когда-нибудь не станет. У меня не такой уж большой опыт общения с фото, отпечатанными дома, но те, что первые пять лет назад напечатала на самой дешевой бумаге на самом дешевом принтере с левыми чернилами - они очень даже живы, не поблекли и ничего.

      Удалить
  4. Очень классный разворот) Как всегда)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня не зависимо от того , что фото мало за неделю, разворот твой как всегда очень классный)
    Рада за тебя , что ты довольна принтером)))

    ОтветитьУдалить
  6. Стойка на одной ноге-это круто!))))Да, когда радость есть от нового приобретения,то оно того стоит!Поздравляю!Разворот прекрасен!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, я так понимаю, что выгода от снпч большая? Обязательно потом про минусы расскажи, если найдутся...Разворот чудесный, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  8. Это фото тебя в правом нижнем углу весь разворот делает ;)) можно было и вообще больше фото не добавлять))))
    Разворот как всегда чудесный. Такой лёгкий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ахахах) да, надо было на всю страницу растянуть это фото)))))

      Удалить
  9. Очень красивый разворот! А как обладатель различных моделей принтера Epson скажу, что луше чем на своей оригинальной бумаге он ни на чем так хорошо не печатает:))

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.