N&T Origami map duo cards

Добрый день! Вот бывают такие работы, которые делаются быстро и на одном дыхании, которые мне самой жутко нравятся и как же трудно дождаться публикации, чтобы всем показать! В этот раз именно такие открытки я сделала для Neat & Tangled. Изначально подразумевалось, что это будет одна открытка, но в итоге их две, так как негатив очень милый получился! Больше можете увидеть в блоге, а я немного продублирую описание на русском.


Процесс сам по себе был не сложный, но там было много нюансов – сначала надо было разложить по цвету весь кардсток. Это обычный текстурный кардсток от АС и Баззила, 12х12 дюймов. Такой в скрапбук киты кладут все время, а мне еще в качестве приза две пачки досталось. Все валялось вперемешку, так как я периодически достаю и по кусочку отрезаю, а потом кидаю в общую кучу. Так что был повод прибраться :) Красиво разложила, потом выбрала несколько листиков для работы – надо было посчитать количество листов, длину ножа, вычислить, какой ширины должны быть полоски, вырезать их. Потом я склеила их с обратной стороны малярным сктчем и сделала вырубку.

Вот в этот момент и появился этот замечательный негатив! Ну как он на меня смотрел тоскливо, а потом оказалось, что он еще четко попадает по размеру на основу. Ну и сделала две открытки ))) 
Под негатив подложила бумажку и добавила текст.

А с вырубкой у меня изначально была идея сделать какой-нибудь интересный фончик – в итоге я сделала такую тень дистрессами, постаравшись подобрать как можно более похожие оттенки из того, что у меня есть. Конечно же побрызгала водичкой для капелек ;) Ну а куда у меня без этого! И конечно текст и пара золотых пайеток. Стильные открытки готовы!

Supplies List / Используемые материалы



19 коммент.:

  1. Аня , так здорово получилось, очень красиво )

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, не перестаю восхищаться твоими идеями!) Впечатляющая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. да я просто опять в афиге от этой карты оригами в твоем исполнении) это супер мой друг!

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, этот нож в твоих руках творит чудеса! Я бы максимум одну родила с ним)))))Оригами явно не моё))))
    Открытки круты!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего не могу сказать, кроме как ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я обычно не пишу комменты, т.к. мне слов для выражения восторга не хватате. Но вот если к этим открыткам не напишу, то меня просто как хомячка разорвёт от избытка эмоций! Это же МЕГА круть! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая открытка....потрясающая открытка другая! какое чувство цвета!!! Аня...очень крутая идея...обе крутые)

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто невероятно потрясающе!!Я в восторге, очень нравятся Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!!! Я вот тоже вряд ли бы осилила столько вариаций на тему карты :)

    ОтветитьУдалить
  10. Открытки просто балдеж.... !!! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Открытки просто балдеж.... !!! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Не перестают удивляться как много можно сделать с одним лишь ножом!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, девочки, спасибо всем огромное за столько ваших теплых слов!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Любимая полосатая карта! Выкидывать такой негатив - как можно ??? Хорошо что он made it в открытку.
    Балдю от фона на первой. Ты прям отдалась дистрессам! Как же это раньше у тебя их не было???

    ОтветитьУдалить
  15. Очень и очень оригинально получилось! Особенно нравится подборка кардстока по цветовой гамме!

    ОтветитьУдалить
  16. Ещё в инстаграме увидела эти открытки и поняла, оооо, это любовь!
    Чудо расчудесное!
    И нож вернулся в продажи! Только теперь штампа нет :( а страшно хочется такой комплект, насмотревшись на твои работы..)

    ОтветитьУдалить
  17. Капли воды, как острова в океане получились. Шпицберген даже находится, где положено )) Специально метилась, куда капнуть?

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.