Last publications + PL albums video

Всем привет! С пятницей меня :) а все потому что наша пневмония не подтвердилась, антибиотик сделал свое дело, и через пару часов мы выпишемся. И Аня помчится по делам, завтра мне надо посетить нереальное количество мест! У меня столько всего накопилось, что написать вам, но без работ я как-то не люблю писать... Но сегодня все-таки расскажу пару слов, а остальное при случае.

Оба из пары слов связаны с тем что я наконец-то получила посылки и письма. :) Письма заказные нам носят весьма загадочным образом... видимо почтально поленилась в этот раз занести домой, но хотя бы оставила бы извещение, а! Вот с посылочным отделом у меня другие отношения, там я уже всех знаю и знаю все их сроки :) А отдел доставки меня печалит, там не такие продвинутые "девушки". И вот в том письме был мой авторский экземпляр последнего номера Скрап-Инфо! 2014-5. В нем сразу две мои публикации - маленький МК по снежным КАС-открыткам и очень долгожданная моя статья про чернила, каких видов они бывают, чем принципиально отличаются. Только сухие факты и сравнения на четыре страницы :) Но не буду тут ломаться и скромничать, когда дело заходит об этой статье - всем надо обязательно прочитать, и знать, и применять на практике. Поверьте мне, надо знать о своих материалах все! Но к этому я вернусь еще в одном из постов :)


И второй акт сегодняшнего поста - я получила посылку от саймона, а значит и последний альбомчик в свою коллекцию, и подготовила для вас обзор по размерам альбомов для прожект лайфа. Уверена, что с нового года многие хотят попробовать начать, но может не уверены, какому размеру отдать предпочтение. Так что вот мое сравнительное видео, и в нем вы узнаете кое-что о моих планах на ведение прожекта в следующем году :)
Как всегда, жмем на кнопку ютуба в нижнем правом углу, чтобы посмотреть в хорошем качестве.




16 коммент.:

  1. Спасибо) посмотрела видео, вот думаешь что все знаешь уже, ан нет...производитель постоянно удивляет и вдохновляет) И ты конечно вдохновляешь. Начало полугодия следующего буду вести в альбоме 12 дюймов от американ крафтс...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот тоже только недавно ведь узнала о таком формате альбоме... все ждала его подержать в руках. Если бы не смущающие меня разделители, то я бы была вообще 100% довольна размером))

      Удалить
  2. Аня, спасибо огромное за обзор! Теперь хоть понятно, что нравится. Хочу начать со следующего года, даже подписалась на группу в вк) мне ближе handbook. семья у нас небольшая и событий не так много случается. по мне так оптимальный вариант))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, на здоровье! Обязательно начни, это очень увлекает)) думаю да, хэндбук пока тебе будет вообще идеально - и можно не напрягаться с тем, чтобы выжимать из себя фото на большой разворот)))

      Удалить
  3. Сколько же у тебя всяких скрап-запасов, даже боюсь представить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Катя... )) не так и много, как все наверно думают)) членство в ДК и победа в конкурсе весьма обогатили мои скромные запасы в этом году.

      Удалить
  4. О, я тоже не знала про такой форматт альбомов, много видела вставок такого формата. Интересно! Будем ждать начала твоего проекта в новом формате!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да, сплошные вставки такого формата американки очень любят) я уже думала даже, а не найти ли такой мне альбом, а он есть оказывается))

      Удалить
  5. Ань, классный обзор) у меня тоже есть несколько размеров) но не срослось ни с одним пока((( и я не знаю уже как себя заставить(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это как обязанность, может это тебя тяготит?))) попробуй не по неделям делать, а в свободном формате, по мере поступления фото) у тебя вон в инсте красота какая, сиди скрапь)))

      Удалить
  6. Аня, спасибо. Мне тоже 30 на 30 великоват. А вот Хендбук просто потрясающий. спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Я вот вела 30 на 30 и сначала было нормально, а потом мне его стало явно много морально и физически.

      Удалить
  7. надо срочно найти вашу статью про чернила:) сижу уже неделю, не знаю какие выбрать. Психанула и заказала копики:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ахахаха))) Чернила всегда такой трудный выбор! Я вот в последний раз не брала для штампинга чернил, так как опять бы с ума сошла выбирать цвета)))

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.