My Project Life 2014 weeks 01-04 (traffic!)

Всем доброго дня! Наконец нас зима немного отпустила... Выпал снег и можно гуляяяять, как этого не хватало всю прошлую неделю. Правда теперь погода идет в плюс...

У нас в Совушке Славии следующий этап проекта жизнь, делимся своими итогами за январь (у меня кроме последней недели, не успела еще доделать, а так же почему-то не сохранились обработанные фотографии второй недели... поэтому ее пока тоже не будет, но она есть в инстаграме).

И мои недели. Внимание, много фоток!!




















А это моя любимая четвертая неделя. Хоть и розовая))) У меня вообще пока не очень отношение именно к тому, как мой ПЛ получается... мне он не очень нравится. И никак не могу определиться с тем, в какой гамме и стиле делать его...









12 коммент.:

  1. Аня, интересно получилось!!!Всё таки есть в PL что-то такое завлекающее ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо!!
      Да, это вообще очень затягивает! А еще с его помощью можно здорово утилизировать скрап-запасы ахахах

      Удалить
  2. ООО какая прелесть! работа шикарная сделана!!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень по цветовой гамме нравится! И столько деталек! ))) Не переживай, у тебя выходит яркий, воздушный, полный света и счастливых моментов PL!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большоое! Очень приятно))

      Удалить
  4. Ань, развороты шикарные! Ты мой вдохновитель!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе, Танюш, пасип!! Жду твоих)

      Удалить
    2. будут очень скоро))) доделала 2 неделю, жду посылочку от Совушки Славии, должна быть на днях)))

      Удалить
  5. Аня как всегда) выше всяких похвал) улыбнулась на Child free day, я уже даже забыла, что такие дни бывают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо большое!
      Меня в этом месяце порадовали аж двумя такими днями. Первый раз за два года! Теперь видимо, еще два года ждать))))

      Удалить
  6. должна отметить, что особенно любуешься и рассматриваешь ПЛ не посторонних людей! :) все стильно, молодец!)

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.