Преображение, до и после

И снова привет! Настала череда новых заданий в моих любимых ДК :) Сегодня у нас публикация нового потрясающего задания в Скрапоголиках - До и После. Надо взять что-то и изменить его! Заглядывайте к нам в блог, от работ ДК крышу сносит! Вообще здорово быть в ДК, приходить делать то, на что раньше не решился бы, о чем даже не думал бы. А тут приходится попотеть, зато у меня уже столько миленького дома есть! И все для семьи, что меня очень сильно радует.

Я преобразовывала рамку для фото. Она сама по себе очень интересная, но немного скучноватая и тяжеловатая в этом исполнении. И фото давно хотелось освежить, так что я взялась именно за эту рамку. Немного о самой рамке - основа металлический лист на ножках чуть меньше 30х30 см, девять тонких магнитных листов и девять же металлических рамок разных цветов и с отверстиями разной формы. Все это можно снимать и крепить на свое усмотрение.


Я покрасила немного заднюю стенку белым акрилом и заклеила поверх декоративным скотчем со звездами. Для каждой маленькой рамочки я вырезала кусочек бумаги с отверстием нужной формы и украсила. А также немного обновила фотографии :)















13 коммент.:

  1. Какая красотища! Так приятно начинать утро с таких вдохновляющих работ. Спасибо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, это тебе спасибо за теплые слова, так приятно)

      Удалить
  2. вот ты опять скинула бомбу красоты, которая взорвала мое утро :)
    так классно все сделала.придумала. и фотки прелестные))
    очень забавно Юра смотрит/коситься на Алиску :)))
    а еще работа с выкройками это конечно мощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алинчик! Даааа, я так парилась, особенно где не прямоугольные дырки, надо же было типа ровно все отрезать)))
      А фотки вообще огонь, правда старье такое))

      Удалить
  3. Супер!! я таких рамок и не видела даже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я тоже)) нам ее подарили, и даже не знаю, откуда она такая взялась))

      Удалить
  4. Очень классная рамка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. http://homebeauty-mamalu.blogspot.ru/2013/10/blog-post_29.html
    Анна, как и обещала! Спасибо за идею и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. О, в твоем исполнении мне определенно ужасно нравится эта рамка!))

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.