December Daily. Part 3 [13-18]

Я наконец-то с новыми разворотами. Из-за наших потрясающих госструктур два дня не работал блоггер, так что я не могла ничего опубликовать. А сейчас у меня немного времени, поэтому я только с картинками, без лишнего текста.

 Условия третьего разворота следующие (выполнила все):
а) элемент: снежинка (одна или несколько) или снег;
б) материал: пластик - предполагается, что в работе должен присутствовать пластиковый элемент любого размера (подходят брадсы, камеи, пуговицы и т.д.);
в) цвет: зеленый - цвет может присутствовать в работе в любых количествах, даже совсем малых;
г) техника: эмбоссинг либо строчка (машинная/ручная/нарисованная).








6 коммент.:

  1. Анюта, мне нравится, всё такое снежное! Плёнка с пупырышками классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо! Не успела опубликовать, а ты уже написала! Так приятно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Прям художественный разворот! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет художественности не знаю))
      Но спасибо за комментарий!))

      Удалить
  4. Интерестные развороты, подарочки и герлянда так мило смотряться!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.